Технология уплотнения ГБЦ "металл-эластомер"

Непревзойденная эффективность уплотнения

Прокладки головки блока цилиндров "металл-эластомер" производства ElringKlinger представляют собой изготовляемые под заказ прочные и долговечные уплотнительные системы, состоящие из металлических несущих пластин с подвулканизированными эластомерными профилями.

 

Технология уплотнения ГБЦ "металл-эластомер"

Эластомерная уплотнительная кромка

Обеспечивает маслоудерживающее уплотнение и гидроизоляцию. Материал и форма выбираются с учетом особенностей двигателя.

Камера сгорания

Являясь конструктивным элементом, подложка камеры сгорания служит для повышения уплотнительного усилия по ее контуру. Усилие затяжки винтов равномерно распределяется в области камеры сгорания.

Полный гофр

Создает равномерное уплотнительное усилие по контуру камеры сгорания.

Вставка

Для управления потоками охлаждающей жидкости могут использоваться вулканизированные вставки.

Несущая пластина

Несущая пластина с гофром в области камеры сгорания отвечает за монтажную толщину и герметичность газа. В качестве материала изготовления используется коррозионно-стойкая, микролегированная, нержавеющая или пружинная сталь, в зависимости от особенностей двигателя.

Высокие эксплуатационные характеристики обеспечиваются благодаря особому распределению уплотнительного усилия в зоне блока/головки блока цилиндров: высокое уплотнительное усилие в области камеры сгорания и низкое – в области жидкости.

Прокладки головки блока цилиндров типа "металл-эластомер" занимают лидирующее положение в высокомощных двигателях нового поколения для грузовых автомобилей. Они используются в инновационных конструкциях двигателей с четырьмя клапанами и новыми системами впрыска топлива. Прокладки головки блока цилиндров типа "металл-эластомер" абсолютно надежны также при экстремальных нагрузках: максимальное давление цикла до 250 бар, мощность двигателя более 2000 кВт и пробег свыше 1 500 000 км – для них не проблема.

 

Прокладка ГБЦ металл-эластомер